Методика «зеркало» дети должны были выполнять все движение показаны педагогом в зеркальном отражении.
Методика «тишина» дети стоя в кругу должны передать друг другу из рук в руки воображаемый предмет и показать отношения к этому предмету мимикой и жестами.
« Весёлая зарядка» дети повторяют упражнения показанные педагогом, с каждым разом упражнения повторяются быстрее. Затем дети делится на две команды, передними стоят четыре кубика разного цвета. Их задача, чья команда быстрее переставить кубики по нужному маршрут и на финише составить ты в исходном порядке по цветам.
У Ребят хорошо развито внимание, они проявляли самостоятельность испытывали потребность в получение новых знаний, внимательно слушали педагога. Ученики позитивно себя проявляли в общении, строили речевые высказывания в устной форме, хорошо работали в парах.